Школа Магии и Некромантии SPIRALNIX

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ СТАТЕЙ

Юрий Звёздный
Лунный свет в проявлениях тени

(Обзорная статья, посвященная методикам пробуждения первородной энергии тьмы и хаоса, телу тени, Луне и сущностям отражения. Статья включает в себя музыкальный файл, предназначенный для проведения ритуальных практик по методикам школы SPIRALNIX)



С незапамятных времен мир зазеркалья притягивал внимание человека, манил своим таинственным блеском, пробуждая страх и восхищение, необъяснимый интерес и холодное одиночество. С миром зеркал связано немало легенд, преданий, загадочных историй. Давайте попытаемся приподнять невидимую завесу, разделяющую нас и тот удивительный мир, находящийся по ту сторону зеркал. В этой статье я попытаюсь рассказать в общих чертах, об осознании тела тени и энергии отражений, о том, как следует входить в мир зеркала и как можно извлекать из него зеркальные сущности, тела тени отживших форм, как манипулировать и подключать силу энергии отраженных миров посредством работы с собственным подсознанием, некромантией и Люциферианской магией.

Прежде всего, стоит понять, что отраженный мир на одном из наиболее доступных уровнях восприятия, представляет собой для человека некий конгломерат неизменно пребывающей энергии прошлого, свершившегося, того, что уже было, того, что отразилось и застыло однажды не только в нашей памяти, но и в памяти Земли. Не стоит считать, что прошлое и ушедшее теряет для нас свой смысл. Именно отсутствие интереса у человека ко всему отжившему, ко всем исчерпавшим себя ситуациям и действиям побуждает во многом отраженные структуры к дальнейшему развитию, так как одной из предпосылок развития миров отражения является отсутствие обращенного рационального внимания человека. Этот процесс весьма необычен в том плане, что вектор его совершенствования, противоположен обычному ходу развития - развития в пределах единого каузального потока земли, в котором находит своё движение любая ситуация, судьба объекта или субъекта, его выражение и смысл существования на уровне нашего рационального понимания. Таким образом, обратная сила движения отражений и любых других отживших форм, находится в ином потоке энергии – акаузальном. Для того, чтобы лучше понять то, о чем я говорю, возьмем небольшой пример. Допустим музыка, исполняемая Марлен Дитрих, впитала в себя немалое количество человеческих чувств, настроение времени и была в своем роде отдельным эмоциональным отражением эпохи. В наше время, энергия, содержащаяся в данной музыке, практически полностью не востребована. Люди не стремятся больше жить и чувствовать так, как они чувствовали в то время, но сила накопленных чувств, людских ситуаций и переживаний, связанных с музыкой данного артиста не рассеялась, а напротив, перейдя в «спящее состояние», она перерождается, изменяется и растет особым образом в акаузальном потоке других отраженных форм.
Рассматривая дальнейшее движение отжившего, мы наблюдаем особое состояние, которое можно назвать словом «рассоздание» уходящих форм.
Если, к примеру, постараться описать общее состояние души умершего после 40 дня, то можно сказать, что изначальный импульс духовного стремления каждой души после смерти выражен в желании тотального развоплощения, потере себя, утрате осознания, с целью слияния в невыразимом потоке с вечностью. Земное тело памяти, остающееся на Земле в виде некой суммы осознанного, почувствованного и пережитого, - также претерпевает характерные изменения, ведущие за собою «рассоздание», но совершенно другого рода. То есть, воссоздание, единение в едином потоке вечности – это, грубо говоря, «путь вверх», а «рассоздание» тела памяти, так называемого «темного астрала», остающегося после смерти – это «путь вниз». Всё эти термины, названные мною, конечно очень условны и аллегоричны.

Это постепенное расслоение происходит в пределах земли, вместе с другими отжившими формами. Если представить себе этот процесс, то мы сможем увидеть насколько сильно «рассоздание», заключающее в себе не только видоизменение тонких планов отживших форм и забвение тех или иных ситуаций, но и зачастую глубокое перерождение энергии тела памяти, влияет на характер общего потока судьбы всего живого.
Яркость новизны, новых идей, новых существ, нового движения, зависит от упорядоченности и покоя прошлого. Общий покой прошлого – это и есть акаузальный поток, оттеняющий существующее в движении и развитии от неподвижного и отжившего, движение которого заключено в обратном потоке – рассоздании.

Что собой представляет акаузальный поток? Акаузальный поток – это единое инфернальное кольцо планеты, как сумма отражений и теней, как единое сознание мертвого и забытого, покоящегося в глубоком забвении. Оно неразрывно связано с сущностью Утренней Звезды – энергией Люцифера, поскольку именно Люцифер заключает в себе персонифицированный образ сознания ушедшего и отраженного, забытого и покоящегося.

Поговорим об известных и наиболее доступных проекциях отраженного мира.
Для того, чтобы иметь возможность войти в зеркало, необходимо освоить своё личное тело тени, как тело некой энергии тонкого плана, отделяющей проявленный мир от сокрытого мира постоянных отражений. Первая рекомендация по ощущению тела тени, которую получают учащиеся SPIRALNIX, связана с умением созерцать тени как особый мир. Это делается посредством манипуляции с собственным восприятием в состоянии ОВД. Умение созерцать тени и возможность видеть мир теней как превалирующую картину на плане реальности, позволяет учащемуся найти ключи к пониманию движения теней внутри нашей жизни. Наблюдение теней в состояния безмолвия позволяет проникнуть в скрытую сущность того или иного объекта, мгновенно просканировать напряжение жизни данного объекта, его скорость движения и изменения в этом мире. Наблюдая скрытую сущность объекта, учащийся способен увидеть явление в целом, учитывая не только текущее состояние, но и последующий распад. Смысл понимания движения тела тени и умение манипулировать акаузальными потоками - одна из основ так называемой «зеркальной магии» и «магии отражений», которые в действительности при более глубоком рассмотрении лежат в пределах Люциферианской магии и колдовства.

Важным элементом по овладению телом тени является созерцание потоков тьмы и потоков хаоса, так как природа тени заключена в этих потоках в равных пропорциях. Созерцание тьмы не в коем случае не зависимо от зрительного восприятия. Созерцание тьмы происходит, как открытие подсознания посредством намерения использовать тьму или хаос как отдельную стихию.
Поговорим о пробуждении единой энергии тьмы в своем подсознании.
Встав в темноте перед зеркалом, вы можете осознать энергию тьмы как движение, как некий вакуум, находящийся вне вас. Остановив внутренний диалог и используя психическую разгонку по методикам школы, вы можете разрушить барьеры своего личного восприятия тьмы настолько, насколько позволят вам ваши способности. В этом случае стираются любые представления о себе, понятие о себе, связь себя с окружающим на некоторое время, упраздняется эго и осознание себя как отдельного существа. После этого вы позволяете тьме захлестнуть вас, войти в вас, устранив границы. Обычно практикующий чувствует, что затылок становится невероятно тяжелым, как будто некая сила тянет его назад, переворачивает рассудок вверх тормашками. Это включается теменной канал бездны. Эпифиз – теменная железа, представляет собой верхний канал открытия бездны, нижний канал находится в основании позвоночника в области муладхары. Открывая свою внутреннюю бездну, практикующий больше не чувствует разделения на «я и комната», или «я и тьма». Используя теменной канал и область третьего глаза, практикующий направляет и втягивает энергию тьмы. Это происходит так: как только тотальное осознание первозданной энергии тьмы в себе самом пробуждается - открывается теменной канал в мир бездны. Внешние потоки тьмы, втягиваются через область третьего глаза, посредством особых данных, получаемых учениками школы. Область «третьего глаза» работает в этом случае как воронка, которая всасывает внешние потоки тьмы, они заполняют голову в своем правильном движении и открывают подсознание ещё одним внутренним усилием - дополнительным ключом внешней энергии тьмы. Таким образом, сила живой первозданной энергии тьмы, заполняя голову, направляется учеником в подсознание, откуда извлекается личная энергия тьмы, первозданная энергия тьмы и хаоса данного человека. Конечная цель этого упражнения – достижение зоны бифуркации - крайней степени разделения внешней и внутренней (личной, подсознательной) тьмы, когда все уровни предшествующей и последующей реализации данной энергии проявляются одновременно на плане личного осознания человека.
После этого осуществляется циркуляция внутреннего и внешнего потока, в ходе движения которого, внутренние потоки исходящей энергии тьмы превалируют.

Когда ваша «самость» и человеческое естество потеряют себя и полностью исчезнут в потоке первозданной тьмы и хаоса, вы можете посмотреть в зеркало. Вы можете увидеть свое лицо или, например, вместо него лицо мертвого человека, который зашел на мгновение в ваше тело, образ демона, параллельную сущность, проекцию вас в иных мирах, свои прошлые воплощения или всё вместе и сразу одновременно. В этом случае страх, которого нет у тех, кто прошел финальный сталкинг смерти обучаясь в школе, не должен овладеть вами, иначе ваша тонкая энергия будет поражена или разорвана как вкусная пища неисчислимыми обитателями тьмы, поэтому, когда нет осознания себя как личности, нет законченного представления о себе, то нечего и защищать, нечего терять и нечего бояться.
Поддерживая циркуляцию потока, вы имеете возможность увидеть в зеркале тело собственной тени, в виде энерго-фантома, в виде особого состояния отражения. После того как исчезнет всякое представление о себе, и упраздненный страх покинет тело вместе с пограничными обитателями хаоса, внутренний поток тьмы будет открыт – вы увидите тело тени в его первозданном и чистом обличии. Наблюдение и осознание своего тела тени впервые – незабываемое зрелище. Чистое тело тени - ворота в мир отражения.

Невозможно объяснить, как будет выглядеть ваше тело тени, поскольку видение каждого очень индивидуально. Тело тени – это не столько образ, сколько модель осознания.
Когда мы говорим о теле тени не следует сразу привязывать его только к особым функциям астральной проекции человека, а так же телу сновидения, поскольку тело тени – не фиксированная форма и может быть представлена по-разному. Тело тени имеет свою особую сущность, несмотря на то, что внешние его проявления могут быть связаны с разными проявлениями природы человека. Движение вглубь зеркального мира осуществляется посредством появления стойкой связи, которая образуется со временем, между телом тени человека и миром отражений. Говоря об отраженном мире, я не имею в виду исключительно зеркала. Отраженный мир находится повсюду, и не только в аллегорическом образе одной из фундаментальных идеи школы, выраженной в так называемых «семи ангелах отраженного дня», которые в свою очередь являются сутью семи ключей Люцифера. Отраженный мир повсюду. Например, мысли одного человека отражаются в мыслях другого, одни ситуации находят свое дальнейшее, зачастую скрытое развитие в других ситуациях и т. д. Можно привести множество примеров.

Теперь поговорим о том, как происходит наполнение тела тени, как происходит его первичная тренировка. Первое наполнение тела тени может происходить посредством животворной силы Красного Зверя. Учащийся, практикующий особые упражнения по открытию в себе энергии зверя, как воли земли и чувственного наполнения всех инстинктов, имеет возможность внедрить силу зверя не только в повседневный мир своей жизни, получая при этом управление миром, используя волю зверя как закон земли, а голос зверя в себе самом, как волшебную формулу подчинения и управления своего и не только жизненного потока, но и наполнить силой Красного Зверя тело собственной тени, подарив ему при этом особые свойства.
Также стоит сказать, что для более полного освоения энергии Красного Зверя, учащийся имеет возможность изучить иные аспекты первородной тьмы путем погружения в подсознание животных форм. Например, войти в подсознание своей любимой кошки и изучить реакции её тела тени, понять и применить на практике полученные знания, познать образ Зверя, заключенный в любом живом существе, на уровне реакций, оборотной стороны инстинктов и максимально доступного удовольствия. После этого, движение в теле тени приобретет иное качество – зверо-качество, более изощренное, обостренно-животное, полное удовольствий и «возвышенных страстей».
После этого краткого и поверхностного описания, не слишком углубляясь в подробности, я хочу рассказать о том, как связана Луна с телом тени.

Луна – уникальное создание. Всем известна её уникальность, но не всем известны её свойства. Когда мы говорим об ещё одной разработке школы, о так называемых «инфернальных юдолях космоса», ставших уже «притчей во языцех», мы имеем в виду некую глобальную связь планетарных аспектов отдельных звезд, других крупных величин, эгрегоров, имеющих инфернальную природу тьмы и хаоса. Каждая планетарная величина, обозначенная таким образом, то есть имеющая инфернальную энергию как превалирующую, как правило, заключает в себе некую замкнутую микро вселенную, - вакуум самодостаточности инфернального аспекта планеты или звезды. Такое малое инфернальное кольцо не является свойством поля разреженного вакуума. Это полоса нефизического вакуума с искривлением пространства равным нулю. В этих особых образованиях создаются и проходят дальнейшее развитие многие создания из разных миров. Например, земные демоны, ангелы воздуха, сущности антимиров и т. д. Каждое малое инфернальное кольцо имеет свою особую свойственность, которая находится в сущности проявления отдельного аспекта инфернальной энергии высших сфер. Луна в данном случае, представляет собой почти чистое малое инфернальное кольцо, так как инфернальная природа Луны является превалирующей на плане её общей энергии. Кроме того, Луна, как часть инфернальных юдолей космоса, представляет собой своеобразную «линзу» сквозь которую энергия осознания первородной тьмы и хаоса вселенной поступает на Землю. В этом смысле Луна – это инь энергия для Lucifer – энергии инфернального кольца земли. Луна – это наполнение невыразимым светом отраженных миров Земли, мертвых, сущностей тени и других энергетических образований, находящихся в пределах Lucifer. Луна, как персонифицированный образ Lilith или Notorious является женским аспектом света Lucifer. Сквозь открытое тело Луны первозданная энергия тьмы и хаоса нисходит на Землю. Поэтому в иносказательном варианте Луна может быть представлена как Белая Волчица, несущая Белое Молоко. Полнота Луны, в цикле пребывания и убывания представляет её в аспекте «течной суки» когда кровь Луны – Lilith является предзнаменованием и началом зарождения нового витка в спирали инфернального кольца Земли.
Внешняя форма Луны – Notorious заключена в круге. Число 0 – это нумерологический контур внешней энергии Луны. Именно поэтому я говорю, что полная Луна не имеет формы. Внешняя оболочка Луны вызывает иллюзию самодостаточности, подобно вещи, заключенной в самой себе. Внешний контур Луны может быть выражен фразой «нулевое стремление к нулю», как это ни абсурдно звучит, внешние потоки энергии Луны имеют замкнутую природу.

То состояние, в котором пребывают внешние потоки энергии Notorious – Луны, напоминает наше дневное представление об энергии сновидения. То есть Луна во многом – это сон Земли. Это не значит что энергия сновидения землян - это Луна, это значит, что внешние потоки Луны имеют «минусовую» природу и не способны быть восприняты рацио простого человека как нечто реальное и возможное. «Сон Земли» в этом смысле – это отраженный мир, некрополь, пространства тени, для которых Луна является «насыщающим светом», который льется в её открытое тело из инфернальных юдолей космоса.

Для дальнейшего осознания тела тени, необходимо познать «Луну в своей голове», так как тело тени, не имеющее наполнения и смысла своего движения по акаузальным потокам отраженных миров, представляет собой слепой, не осознанный фантом. Сила Луны дает эту возможность наполнения, поскольку наполнение Луной обращено главным образом к сокровенной сущности объекта, так как доступ к сокровенной сущности объекта лежит через тень, тело тени и акаузальный поток миров отражения. Механизм постижения Луны заключен в обращении к Луне через заклинание, которое дает школа SPIRALNIX желающим открыть для себя Луну, а также в визуализации сигилля Луны, как особой трехмерной мандолы, помещенной в центре своего сознания.



Mata Luna,
Mata Ale,
Mata Sarielle olo.

Casarema belliora, kasa balema oano Luna riono.
Ela Luna, amega puranu localis Luciferito vermis allameias.
Niasa Mata Luna!
Zodomeranu odo Ale.
Iorinus! Noctulius Mata!
Oh, Luna!
E-LA – I!!!
Circule Luna – Niasa balberitos!!!

Обрядово-ритуальное обращение к Луне всегда должно выглядеть как обращение к живому существу, а не к некому бездушному куску камня, плавающему в космосе. Обряд начинается с остановки ВД и с традиционного очищения пространства. Все ритуалы для Луны – Notorious – Lilith должны проводиться по принципу движения и проекции миров отражения. Наличие зеркальных поверхностей для данных практик является важным элементом.
Вот пример моего алтаря для работы с отраженными мирами, предназначенный также для контакта с Notorious – Lilith:



Визуализация энергии Луны через сигилль возможна в состоянии внутреннего транса, когда ваше подсознание раскрывается, словно красный цветок, становясь перекрестком – местом пересечения вашей внутренней энергии и энергии сознания планетарного существа. Механизмы осуществления этих и других действий находятся в полной компетенции школы SPIRALNIX, но это не мешает отдельным желающим проводить самостоятельные практики постижения Луны и отраженных сфер.
Для простоты и удобства я предлагаю скачать обрядово-ритуальный музыкальный файл, в котором вы можете найти обращение к Луне, через приведенное выше заклинание. Данная композиция написана мною специально для простоты и удобства активизации силы Луны на ваших ритуалах и обрядах.
Чтобы прослушать/скачать эту композицию и провести под неё обряд, посвященный Луне – Notorious – Lilith, проследуйте по этой ссылке:

http://www.spiralnix.ru/Music/NECRO_STELLAR-Only_Moon_(Version_2).mp3

Теперь переходим к вопросу осознания природы сущностей отражения.
Кто они? Кем они являются? Где они пребывают? Откуда они приходят в наш мир и приходят ли? Все эти вопросы должны иметь свой ответ, который я постараюсь дать.
Всё дело в том, что тот отраженный мир, о котором мы говорили в первой части нашего повествования, имеет много общего с природой антимиров, находящейся вне матричной биолокальной составляющей Земли, но вместе с тем имеющей особые зоны - проекции своих миров, нексионы прямого пути. Наиболее доступный путь осуществления этих проекций лежит через мир земных отражений. В этом случае создания отраженных миров земли часто являются формой для проявления антимирских субстанций. Подойдем к этому вопросу постепенно.
Если говорить о трансформации тела памяти умершего, можно рассказать о том, что происходит с ним, с этим «темным астралом» далее, поскольку «тело памяти» - это именно особый астральный фантом, который так же находится в сферах отражения энергии земли (об этом мы говорили ранее). Мы также говорили о том, что рассоздание – это именно то, к чему тяготеют потоки уходящих форм. Гниение трупа, разложение, мумификация, другие изменения – всё это «верхние» и «видимые» проекции путей рассоздания тела памяти ушедшего. Тело памяти насыщенно земным смыслом пережитого. Оставаясь в земных пределах, оно передает свой опыт и сохраняет его в общей памяти Земли. Этот опыт отдельно взятого человека - его память, остается навсегда. Вопрос в том, что чем меньше оно вспоминается и тревожится соплеменниками, тем больше теряет себя в потоках всеобщего рассоздания умерших. Представьте себе процесс гниения чего-либо, он очень хорошо иллюстрирует то, что происходит с телом памяти умершего. Допустим, сначала мы видим некую конструкцию с четко очерченными контурами – это тело, потом оно теряет форму, видоизменяется, происходят различные процессы, тело раздувается, наполняется жидкостями, образующимися вследствие процесса разложения и так далее. В итоге тело превращается в единую аморфную массу, но не теряет себя, а перерождается в нечто иное. Существуют разные пути перерождения, быстрые и медленные темпы. Именно это происходит и с энергетическим фантомом душевного тела. «Как снаружи, так и внутри» - потоки распада, текущие к центру, соединяясь друг с другом, напоминают сомнамбулическое движение медленно копошащихся червей. При длительном процессе рассоздания тело памяти с трудом может вспомнить себя, так как стремление к единению с другими умершими в общем потоке является смыслом движения. То есть потерять себя, стать одним целым, слиться, исчезнуть – в этом заключается стремление отжившего как в верхних небесных чертогах духовного развития души, так и в нижних чертогах – в чертогах рассоздания тела памяти. Все эти исчезающие формы, не только люди, но и другие умирающие существа, служат инструментом, своего рода «цементом», строительным материалом созидания в «холодных руках» Люцифера, который представляет собой инфернальное кольцо земли. То, что происходит в дальнейшем со всеми этими формами, с трудом поддается вербальному описанию, так как тело памяти умершего может быть использовано для создания иных существ, или оно поглощается, сливаясь с другими созданиями инфернального кольца, затем само становится отдельным новым существом. Сложно представить, что тело памяти вашего, скажем, прадедушки, может через какое-то время слиться с инородной сущностью из мира Люцифера. Вспомните, как ведут себя медиумы, пустившие на мгновение в своё тело «темный астрал» того или иного бывшего человека. Они начинают говорить очень медленно, подолгу растягивая слова, их голос становится низким и сонорным, глубоким, словно доносится из подземелья. Слушая эти голоса, и наблюдая за реакциями медиума, мы понимаем, с каким трудом тело памяти того или иного умершего возвращает себе способность осознавать себя как прежде. Тем не менее, основным стимулом к воссозданию и усилению тела памяти умерших и использование их как вольт для приближения существ отраженного плана, является жизнь. Чтобы понять то о чем я говорю, достаточно взять свежую кровь и капнуть ею на могилу или любой другой элемент, связанный с ушедшим. В этом случае можно сразу почувствовать мощный толчок. Спящий начнет быстро просыпаться. Собирая воедино энергию рассоздания тела памяти умершего и используя сферу его бессознательного как вольт для взаимодействия с сущностями отражения и антимиров, мы изучаем дальнейшие возможности нашего тела тени, так как тело тени – это то, что имеет возможность быстро и эффективно манипулировать нашими особыми контурами сознания в отраженных мирах. Именно в теле тени мы входим в бессознательный хаос бездны рассоздания тела памяти умершего, постигая при этом силу и сокровенный смысл существования инфернального кольца, озаренного ярким светом Lucifer.
На ниже приведенных фотографиях вы можете видеть эту установленную связь, осуществленную посредством энергии рассоздания, которая извлекается через череп умершего. Зеркальные поверхности способствуют лучшему и более полному контакту с отраженным миром.


При более близком рассмотрении:


Теперь мы переходим к разговору о природе зеркал и связи зеркал с проявлениями сущностей антимиров. Когда простой человек входит в зеркало (это происходит чаще всего случайно), он чувствует холод и остроту отчужденности всего зеркального пространства находящегося внутри. При движении вглубь зеркальной поверхности, неподготовленный человек ощущает страх, этот страх диктует физическое тело, которое боится потерять остроту осознания в лабиринтах зазеркалья. Попадая в мир зеркала, мы видим большое количество застывших форм наших отражений. Это, как бы, окаменевшие образы наших отражений, наших чувств и эмоций, а также эмоций миллионов тех, чья жизнь отразилась в зеркале. Эти формы похожи на кристаллические породы. Если представить наши отраженные картины чувств в зеркале как кристаллические образования, то это будет именно то, о чем я говорю. Мир зеркал обитаем, и первые что мы можем увидеть, будет энергией осознания зеркальной природы, которая является сущностной энергией данного мира. Астральный мир зеркала соткан из множества живых, отражающих чешуек, каждая из которых является живой и осознающей. Множественные образования этих чешуек формируют зеркальный мир. Уязвимость структуры осознания отраженного мира зеркала, делает его очень доступным, фактически идеальным полигоном для проекции сущностей антимиров. Это те миры, для обитателей которых, зеркало является точкой пересечения и входа в наш и другие близкие миры.
Движение энергии антимиров, обнаруживаемое медиумом во время его пути в мире зеркала, характеризуется высокой скоростью восприятия, во много раз превосходящей скорость восприятия человека. Эмоциональный всплеск астральной энергии медиума или случайно зашедшего в зеркало человека, является для жителей антимиров интересным явлением. Они рассматривают большинство наших проявлений как объект для последующего поглощения. То есть, то, что источает сильные эмоции, выглядит в их «глазах» притягательным. Наши эмоции напоминают свет, на который способны лететь эти существа. Скорость восприятия адептов антимиров быстро оценивает уровень нашего осознания, начиная от глубин наших надконтуров, и заканчивая видением движения сокровенной сущности нашего естества. Поэтому сущности антимиров часто провоцируют зашедших в зеркало медиумов и астральных путешественников, и это в 80% случаев заканчивается психическими нарушениями для человека. Всё это происходит от незнания и неумения человека взаимодействовать с зазеркальем. Сущность антимира, использующая зеркало как канал для своего движения, может быстро извлечь из подсознания человека так называемый предел психической последовательности, вызвать сингулярный катарсис психики. Иными словами, это не поддающиеся быстрому осознанию глубокие контуры страха, извлеченные из подсознания. Вот простой пример. Некий ребенок, в детстве случайно достав с полки альбом Эдварда Мунка, был поражен и испуган увиденным. После этого вечером, сидя с родителями, он смотрел телевизор, где показывалась, скажем, некая эксцентричная сцена или сцена, связанная с насилием. В это время на него, допустим, закричала мать, за то, что он разбил её любимую чашку, и вся эта комбинация определенных условий, которые произошли, совпали для него разом и задействовали его моторные надконтуры сознания, подвели его в считанные секунды к пределу психической последовательности, когда психика человека, пораженная чем-либо, не в силах реагировать адекватно и страх, как защитная реакция, ступает в свои права. Этот стресс забывается ребенком через определенное время, и даже физическая память о нем стирается. Но не стирается иной контур его осознания связанный с подсознательным моментом.. Так вот энергия такого стресса или более глубокого - до родового, например, может быть быстро излечена сущностью антимира из глубин человеческой психики. Сильный выброс эмоций и страх, выступающий как защитная форма, поглощаются сущностью зазеркалья как вкусная пища.
К слову сказать на теории сингулярного катарсиса психики базируются все продвинутые фильмы ужаса, такие, как известный ныне «Звонок», а также наиболее «правильно составленные» «письма счастья», отдельные романы производящие эффект удара парализующего тока и т. д. Такие вещи основаны именно на пределе психической последовательности, когда создается определенная ситуация, условия которой заставляют человека «самостоятельно» извлечь из своего подсознания тот или иной, максимально возможный, набор до утробных переживаний, связанных с проявлением первородного страха. Насколько это точно и искусно сделано автором – это вопрос больше психологический и, в некотором смысле, творческий, но вернемся к нашей теме…

При использовании тела тени, как идеальной формы для контакта с существами приходящими в наш мир из отраженной реальности, мы не испытываем дискомфорта. Пробуждение Луны, наполняющей тело тени смыслом и скоростью движения внутри отраженных миров и акаузальных потоках тени, способствует устранению нашего личностного, человеческого отношения к происходящему в этих мирах. Постигая сущность Луны через визуализацию сигилля и практики школы, мы имеем возможность, войти в сокровенную сущность Луны - Noctulius, и увидеть истинный смысл её предназначения. Мы имеем возможность, видеть подлинную афферентность канала передачи созданную теми, кто породил это таинственное явление, называемое нами Луной. Также, войдя в информационный код её сущности, удостоившиеся могут видеть сокровенный смысл её судьбы. Это дает широкие возможности для манипуляции теми силами, которые приносят знание, полученное в отдельном инфернальном кольце Луны.

Как связаны антимиры и некрополь? Некромир и мир, как мир живых и мертвых разделен реальностью молниеносно приходящей смерти. Эти две действительности – жизни и смерти, разделяются реальностью антимира смерти. Почему антимира? Потому что антимир – это точка пересечения, это проекция того пространства, которое не участвует в действиях мира и некромира. Смерть приходит и забирает, пропускает через себя. Смерть – как критическая точка, когда мир и некромир сходятся в одном отдельно взятом месте. Эта грань пересечения для живых существ является моментом перехода. Например, одним из элементов смерти для человека является момент полного единения и вхождения в состояние полного осознания. Все двойники из параллельных миров, проекции духовной части человека в иных сферах – все они, устремляются в одну точку. Происходит акт «чудовищного» и невиданного единения, когда открывается значение скрытой сущности человека и ясность сознания входит в свои права. Мир смерти представляет собой не только энергию сходную с другими антимирами, он также населен отдельными законченными моделями осознания – существами. Например, ангел смерти человека, как персонифицированный образ собственной смерти – это одно из этих существ.

Связь антимира смерти, который мы можем извлекать из зеркала, происходит посредством манипуляции с некро кодом, который в свою очередь, является особой отметиной, живой и постоянно пребывающей энергией антимира смерти на останках человека, кладбищенской земле и на всём, что имеет принадлежность к смерти. Некро код – это следствие, которое управляет нашим восприятием, при оценке нами живого и мертвого. Если убрать некро код, глядя на труп, - труп перестанет быть трупом. Но мы не можем убрать эту условность и нарушить закон, в силу которого, смерть пересекает существование и несуществование. Закон постоянен, он не нарушается, и «печать смерти», которая аналогична некро коду, находится на теле мертвого. Вы когда-нибудь видели тот свет, которым мерцает кладбище в свете Луны? Пытались изучить его? Никогда не задумывались об этом? Считаете это вымыслом? Этот свет можно видеть, а также разделять на многие потоки, выделять составные части. Один из элементов этого света – это присутствие некро кода на всем что связано с умершим. Всё чего коснулся свежий труп, обладает энергией смерти в больших или меньших пропорциях. Антимир смерти обладает совершенно особенны, невыразимым светом, который видит в первые секунды умирающий. Именно об этом свете я говорил, когда подразумевал наблюдение отдельных элементов светимости кладбища в свете Луны.

Для извлечения сущностей антимира смерти из зеркала, мы используем вольт, который имеет на себе код смерти. Останки человека – это то, что всегда имеет на себе код смерти. Вот пример вольта, который предназначен для связи с энергией смерти:


Активизация некро кода может быть доступна тем, кто способен видеть её и умеет манипулировать ею. Простой человек не способен на это.
Активизация силы смерти через зеркало не мыслима без манипуляций с некро кодом. Эти манипуляции ритуального или психического характера ведут за собой особую ситуацию, которую можно назвать, условно говоря – разложением временного промежутка. То есть возможность создать определенные условия, во время которых проявляется особая данность - вакуум смерти, где силой психической энергии своего подсознания, мы связываем через вольт и зеркало силу оставленного некро кода и антимир смерти. Мир смерти может быть вызван нами через внешнее давление нашего личного ангела смерти, которое мы также психически симулируем. Зеркало в этом случае является дополнительным, весьма важным вольтом, поскольку транспонирует образы нашей энергии вовне, а также помогает в манифестации энергии смерти и её адептов и проявлении оных на пограничных контурах нашего бытия.

После этого общего описания я позволю себе перейти к завершению статьи и в заключении хочу сказать о том, почему мой подход здесь, не носит, как это было прежде, доскональности и щепетильности в подробностях описания настроек, ритуалов и других подобных вещей. Это объясняется простым словосочетанием: «халява» в мире магии - это всегда профанация, и не только для того, кто получает эту информацию случайно и неподготовлено, но и для того, кто её случайно раздает. В этом отношении канал прямого доступа наиболее важен в целях чистого познания. Те, кто, получив знания в школе, организуют «школы» антимиров и пытаются подключаться и «пользоваться» каналом прямого доступа – искажают смысл учения и рано или поздно исчерпывают себя. Не имея более канала передачи, следуют по ложному пути. Поэтому, изучая – следуйте каналу чистого пути, постигая - будьте верны себе.
Да прибудут с вами радость и благоденствие.

Дополнительная информация по музыкальному треку

Юрий Звёздный
11. 09. 2006 года.
Email: ginen@mail.ru
Школа магии и некромантии SPIRALNIX
Официальный сайт: http://www.spiralnix.ru

PS. При публикации ссылка на официальный сайт обязательна!